Этапы разработки логотипа | Новости в фото

Этапы разработки логотипа

Первое, что приходит в голову, когда речь идет о той или иной компании, – это ее логотип. Товарный знак делает продукцию узнаваемой, позволяет сформировать привлекательный имидж компании и является неотъемлемым элементом продвижения. Вот почему создание логотипа – это достаточно ответственный и непростой процесс. Дизайнеру необходимо учесть множество факторов для создания оптимального варианта: тенденции рынка, передовые рекламные технологии, сфера деятельности и корпоративный стиль компании. Но самое главное, в результате должна чувствоваться индивидуальность организации.

Этапы разработки логотипа

Создание товарного знака рекомендуется доверять квалифицированным специалистам с большим опытом работы. Разработка логотипа в Краснодаре осуществляется многими компаниями, и перед тем как заключить соглашение с одной из них, необходимо тщательно изучить портфолио фирмы и отзывы о квалификации сотрудников. Не экономьте на качестве, ведь с разработанным товарным знаком ваше предприятие будет ассоциироваться на протяжении многих лет.

Учтите и тот факт, что рекламные предложения о разработке логотипа за один или два дня свидетельствуют о недостаточном профессионализме дизайн-студии. Создание товарного знака – это достаточно длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сначала менеджер должен получить всю необходимую информацию в полном объеме. Имеет ли компания корпоративный стиль, какова ее история и философия, в каком направлении она развивается, какую продукцию производит — все это имеет большое значение. Учитываются индивидуальные предпочтения заказчика, его нужды и представления об идеальном логотипе. На этом подготовительная работа заканчивается.

Затем дизайнер приступает к разработке макета. На этом этапе формируется концепция товарного знака с учетом полученной информации о компании-заказчике и знаний, которыми обладает дизайнер. Речь идет о художественных приемах, обеспечивающих гармоничное сочетание форм, размеров и цветовых решений объектов логотипа. Изображение должно быть привлекательным для глаза, задерживать внимание и создавать приятное впечатление. Вместе с тем, знак должен быть достаточно простым для восприятия и запоминающимся. Разработчик учитывает и такие факторы, как новейшие рекламные технологии, тенденции рынка, маркетологические исследования и т.д.

На следующем этапе макет проходит согласование: заказчик высказывает свое мнение о логотипе, пожелания и предложения, если таковые имеются. Не следует опасаться большого количества доработок и комментариев со стороны заказчика, ведь даже самые квалифицированные специалисты не смогут рассказать об организации лучше ее основателя. Процесс согласования – это неотъемлемая часть разработки оптимального логотипа, а доработки заказчика позволяют довести проект до идеала.

Наконец, принятый вариант логотипа необходимо запатентовать и внедрить на рынок. Специалисты дизайн-студии могут дать рекомендации о наиболее эффективных вариантах внедрения и размещения товарного знака. Его помещают на фирменные документы, подарочные ручки, кружки и, конечно же, на сами товары.

Помните, что грамотно разработанный логотип может стать фирменным знаком на протяжении всей истории компании.

Написать комментарий