Использование щебня в строительстве автомобильных дорог

Материалы и строительство дорог

Расходы на строительные материалы в процессе строительства мостов и автомобильных дорог, в общем, уходит примерно более 60%. Материалы подбираются таким образом, чтобы сооружения были прочными, долговечными, совершенными, а сам технологический процесс был максимально индивидуальным и экономически выгодным.

В процессе изучения строительных материалов следует учитывать, что их свойства могут изменяться из-за разнообразных процессов, которые протекают непосредственно в самом материале, а также от воздействия на них окружающей среды, в которой они находятся. Таким образом, вяжущие органические со временем увеличивают свою вязкость, а металлы подвергаются коррозии, агрессивные воды способны даже разрушить некоторые разновидности цементобетонов. В результате этого, для комплексного решения ряда технических проблем следует глубоко изучить дорожно-строительные материалы, особенно в тесном их контакте с иными отраслями наук.

Материалы, как первая необходимость в строительстве автомобильных дорог

 Для строительства автомобильных дорог и мостов используются местные и централизованные материалы строительного плана.

Необходимо также иметь в виду, что большая часть строительных материалов имеет значительный объем и высокую объемную массу, за счет чего происходят большие затраты на их перевозку. Цена перевозки некоторых материалов может даже превысить их реальную стоимость.

В этих целях, для снижения стоимости процесса строительства и разгрузки самого транспорта от излишних перевозок следует применять как можно шире те строительные материалы, которые добываются либо вырабатываются вблизи строительных работ. Эти материалы носят местное название, и к ним в первую очередь относится песок, гравий http://nerudr.ru/sheben.php, отходы от промышленности и прочие.

За счет такого применения, процесс строительства автомобильных дорог и мостов организовывается в самой наилучшей степени, создавая при этом более широкий диапазон работ и сокращая стоимость самого сооружения, в общем.

Централизованные же материалы, представлены в виде битума, цемента, металла и прочее, как правило, поступают на строительство уже в готовом виде. Именно поэтому, в этом случае, перевозка нуждается в должном внимании, хранении и проверки качества привозимого материала.

В процессе испытаний, щебень проверяется на прочность и на наличие всех необходимых свойств, которые могут оказывать влияние на технологию строительных работ. За счет правильной оценки качества материалов зависит их рациональное использование, сроки службы, а также качества самого строящегося объекта.

Особый контроль над качеством строительного материала, технологией производства и самой уже готовой продукцией, очень важен в наши дни, когда строительство является индустриальной отраслью народного хозяйства. Такие важные задачи решают лаборатории, в которых нуждается каждое строительство, каждый завод по производству либо переработке строительных материалов.

Написать комментарий