Квадроциклы в нашей жизни

Квадроциклы прочно заняли место в нашей жизни. Уже не является удивлением встретить их на улице или автозаправочной станции. Еще несколько лет назад их было гораздо меньше. Почему же они так зарекомендовали себя? Давайте попробуем разобраться.
Для начала нужно окунуться в историю. Первые транспортные средства, похожие на квадроциклы появились в США, но об этом мало где говорится. Больше всего на развитие данных вездеходов повлияли, как ни странно, трициклы, которые начал выпускать японский автопроизводитель Honda в 1960-х годах. Затем к нему присоединились Yamaha и Kawasaki. Suzuki же пошла своим путем и начала выпускать аналогичные транспортные средства, но с четырьмя колесами, по сути это и были первые квадроциклы, которые затем завоевали популярность в мире. Посетив квадро клуб, можно более подробно узнать об их истории. Нужно сказать лишь, что квадроциклы являются более устойчивыми, чем трициклы, которые, кстати, несмотря на небольшие продажи по-прежнему используются людьми в некоторых целях.
Условно все квадроциклы можно разделить на утилитарные и спортивные. Первые гораздо больше и тяжелее, обладают меньшей скоростью, их, как правило, используют в сельском хозяйстве и других рабочих целях. Свою популяризацию они получили в на американских фермах еще несколько десятилетий назад, к удивлению даже производителей. Спортивные квадроциклы используют на гонках, для езды по пересеченной местности, многие ими пользуются просто для отдыха и удовольствия. В этом случае, кстати, лучше всего подойдут квадроциклы stels. Почему именно они? Квадроциклы этой марки обладают отличными ездовыми характеристиками, по большинству показателей они не уступают топовым мотопроизводителям, но, при этом, стоят гораздо дешевле. Таким образом, они обладают одними из лучших соотношений цены и качества.
При выборе квадроциклы в первую очередь, как и везде, нужно обратить внимание на то, зачем именно он вам нужен, и от этого отталкиваться. Если он вам нужен в рабочих целях, присматривайтесь к утилитарным квадроциклам, если, чтобы погонять и повеселиться, тогда к спортивным. Также стоит отметить, что американские квадроциклы, как правило, более массивные и прожорливые, чем их японские братья, которые, в свою очередь, более компактные, экономные, но и зачастую менее навороченные. К примеру, на японских могут в одинаковых пропорциях ставиться как барабанные тормоза, так и дисковые, также часто они оснащаются одноцилиндровыми двигателями, в то время как американские квадроциклы чаще всего имеют только дисковые тормоза и двухцилиндровые двигатели. Можно также сэкономить, купив китайский или российский квадроцикл. Все зависит опять же от ваших целей, желаний и возможностей. В любом случае не спешите делать выбор.

Написать комментарий