Музей гражданской авиации в Ульяновске

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации находится в Ульяновске возле аэропорта. Это уникальное место должен посетить каждый, кому интересна история русской авиации.

Музей гражданской авиации

Ан-14 «Пчелка» был разработан с целью заменить Ан-2, но сделать у него этого не получилось. Его производство длилось с 1966 по 1972.

Музей гражданской авиации

Ан-24 является турбовинтовым пассажирским самолетом для полетов на малые и средние дистанции. В 1963 году он начал осуществлять регулярные рейсы между Москвой, Воронежом и Саратовом. Ан-24 может вместить в себя 50 пассажиров.

Музей гражданской авиации

Мелец М-15 представляет собой реактивный сельскохозяйственный самолет, разработанный и произведенный в Польше в 1970-е годы по приказу СССР. Его необычная структура соответствует задачам данного самолета.

Музей гражданской авиации

Let L-410 Turbolet является универсальным двухмоторным самолетом для местных авиалиний. Он сменил Ан-2. Это первый самолет иностранного производства, который использовался в СССР. Его прозвали «чебурашкой» и «елкой».

Музей гражданской авиации

Ми-8 является советским многоцелевым вертолетом, разработанным в начале 1960-х годов. Он входит в список самых популярных вертолетом в истории авиации. Его широко используют как в гражданских, так и в военных целях.

Музей гражданской авиации

Ми-4 является вертолетом среднего класса. Он имеет множество модификаций. Его разработка началась в начале 1950-х годов.

Музей гражданской авиации

Ми-2 — советский многоцелевой вертолет, разработанный в начале 1960-х годов. Он широко используется во многих гражданских и военных целях. Его производство завершилось в 1992 году, всего было выпущено 5400 единиц.

Музей гражданской авиации

Ми-6 является тяжелым военным транспортным вертолетом. Это первый вертолет в мире массового производства, который был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема считается классикой. Ми-6 считался очень грузоподъемным в те времена. Он завоевал различные мировые рекорды.

Музей гражданской авиации

Ил-62 является пассажирским самолетом для сверхдлинных авиалиний. Он разрабатывался серийно с 1966 по 1995. Общее количесто выпущенных единиц равняется 277. Ил-62 установил несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета. В течение нескольких лет Ил-62 служил номером 1 для перевозки советского руководства.

Музей гражданской авиации

ТБ-1 — это советский самолет-смертник. Это первый в мире цельнометаллический тяжелый двухмоторный бомбардировщик-моноплан. Самолет разрабатывался в течение 9 месяцев и впервые был собран в 1925 году. Помимо рейсов из Москвы в Нью-Йорк ТБ-1 также участвовал в спасении экипажа ледокола «Челюскин».

Музей гражданской авиации

Винты ТБ-1 были сделаны из дерева.

Музей гражданской авиации

Ту-124 является советским пассажирским самолетом для авиалиний среднего диапазона. Самолет разрабатывался для замены Ил-14 для местных маршрутов, но не успел приобрести широкую популярность, так как чуть позже был заменен на Ту-134 со сходными характеристиками.

Музей гражданской авиации

Ту-124 вмещает в себя 56 пассажиров.

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Ту-116 является модификацией Ту-95, он был преобразован из бомбардировщика в пассажирский самолет для дальних рейсов советского руководства. Самолет был построен на случай непредвиденных задержек с производством Ту-114. На фотографии последняя копия Ту-95.

Музей гражданской авиации

Ту-104 является первым советским и одним из первых в мире реактивных пассажирских самолетов, поднявшихся в воздух. 15 февраля 1961 года на высоте 10 км первое в Советском Союзе наблюдение за солнечным затмением было сделано из Ту-104.

Музей гражданской авиации

Aero L-29 «Dolphin» — это чехословацкий учебно-тренировочный самолет, который совершил свой первый полет 5 апреля 1959 года. В 1961 году он был выбран основным учебно-тренировочным самолетом для стран-участниц Варшавского договора. Всего было выпущено 3500 единиц.

Музей гражданской авиации

Ан-26 является турбовинтовым военно-транспортным самолетом, модификация Ан-24.

Музей гражданской авиации

Як-40 — пассажирский самолет для местных авиалиний, разработан в Советском Союзе в 1960-е года.

Музей гражданской авиации

Як-42 — пассажирский самолет с тремя двигателями средней дальности. Разработан в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134.

Музей гражданской авиации

Ил-86 — широкофюзеляжный пассажирский самолет с 4 двигателями средней дальности. Это первый и самый популярный в Советском Союзе широкофюзеляжный пассажирский самолет.

Музей гражданской авиации

Ил-14 является советским двухмоторным поршневым самолетом, разработанным в конце 1940-х годов на смену устаревшим Ли-2 и Ил-12.

Музей гражданской авиации

Ту-144 является советским сверхзвуковым пассажирским самолетом, разработанным в 1960-х годах. Самолет объединяет в себе много передовых разработок и технических решений.

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Эконом класс.

Музей гражданской авиации

Бизнес класс.

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации

Желтоватые окна защищают пассажиров от солнечного излучения при полете на высоте 20 км.

Музей гражданской авиации

Из-за невнимательности водителей участились аварии на дорогах. Хорошо хоть, цены на услуги эвакуатора остаются вполне адекватными.
Написать комментарий