Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

После Первой мировой войны Германии было запрещено строить дирижабли. Запрет оставался в силе до 1925 года. Осенью 1928 года немецкий дирижабль LZ-127 совершил свой первый полет.

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

LZ расшифровывается как «Luftschiffbau Zeppelin», что в переводе с немецкого означает Воздушный корабль Цеппелина. Фердинанд фон Цеппелин был немецким инженером, который конструировал дирижабли до самой смерти в 1917 году.
Дирижабль LZ-127 имеет длину 237 метров и вес 55 тонн. Максимальный диаметр составляет 30,5 метров. Дирижабль был оснащен пятью двигателями мощностью 530 л.с. каждый. Его крейсерская скорость достигала 120 км в час.

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

10 сентября 1930 года дирижабль LZ-127 достиг Москвы, над которой он кружился в течение двух часов и затем приземлился на Ходынском поле. Более трех тысяч человек собралось, чтобы наблюдать за его посадкой. На борту дирижабля находились 42 члена экипажа, 23 пассажира и 21 кг почты.

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Немецкий дирижабль в Москве в 1930 году

Написать комментарий