Основные ошибки при укладке асфальтной крошки

В нашей стране некачественные дороги – одна из основных проблем, которая остается без решения. Многие автомобилисты постоянно жалуются на плохое дорожное покрытие, которое является основным источником проблем для простых людей. Одна небольшая кочка или яма на дороге может привести к серьезной аварии. В лучшем случае, потребуется ремонт ходовой части автомобиля или восстановление корпуса, что так же потребует вложить немало денежных средств. Особенно остро это ощущают владельцы иномарок, которые не адаптированы для езды по бездорожью. Виноваты в этом чиновники, которые пытаются сэкономить на всем, что необходимо городским жителям, в том числе, на качестве и обслуживании дорожного полотна.

Основные ошибки при укладке асфальтной крошки

Все, кто наблюдал за тем, как дорожные службы прокладывают новое полотно, знают, что технология укладки асфальта довольно проста и не требует особых навыков. Но даже соблюдение всех стандартов и правил укладки не является гарантией того, что новом асфальте через пару месяцев не появится пара трещин и кочек. Такие «ямки» исправляются бетонными латками, из-за которых повышаются налоги для ЖКХ. Но даже такие меры не спасают от поломки автомобилей.

Стандартная технология укладки асфальтной крошки в СПб включает в себя несколько стадий: очищение и подготовка места для новой дороги, покрытие щебенкой, заливка эмульсии, накладывание битума и дополнительного слоя щебня, уплотнение нового дорожного полотна специальной дорожной техникой. Несмотря на простоту технологии, новый асфальт может прослужить не долго. В чем же причина?

Многие строительные фирмы пытаются сэкономить на эмульсионных средствах. Эмульсия позволяет укрепить основной слой щебня. Зачастую, строители вообще не используют эмульсию, укладывая асфальт на сухую и неукрепленную поверхность. В результате на дорожном полотне через мгновенно образуются трещины и впадины. Нередко, объектом экономии дорожных служб становится щебенка. Вместо этого, первым слоем укладывается колотый кирпич и различный строительный мусор. В итоге, асфальтная крошка проваливается под воздействием транспортной нагрузки. Еще один фактор, который заслуживает внимания – сам асфальт. В его основе лежат обработанные нефтепродукты, которые далеко не всегда проверяется на качество. Из-за этого слабым местом новой автомагистрали становится прочность. Из-за недостаточного коэффициента прочности, асфальтированное покрытие начинает крошиться, трескаться, разъезжаться.

И последний фактор, который так же можно связать с недоброкачественной работой дорожников – климатические условия. Погода в нашей стране ведет себя крайне непредсказуемо. Частые осадки, суровые зимы и жаркое лето – все это оказывает дополнительное влияние на недоброкачественное дорожное покрытие. Без водоотводящих уклонов на асфальте, влага будет постоянно проникать в нижние слои, постепенно разрушая только что построенную дорогу.

Написать комментарий