Плюсы СМС рассылки: неожиданная правда о «назойливых» технологиях

Программы, отвечающие за автоматизацию рассылки СМС, называются по-разному. Одна из самых популярных и современных просто так и названа – «СМС Рассылка 2012». Результат её работы, наверное, известен всем: десятки, сотни тысяч сообщений на телефонах самых различных пользователей. Сообщения характера «Мама, я попал в беду. Ничего не спрашивай. Перешли деньги на этот телефон» – тоже её дело. Тут точно как и с оружием: ему нельзя попадать в плохие руки. Ну и про маленького пёсика так тоже можно сказать. В общем, смысл в том, что «назойливые» (как многим кажется) сообщения – это только одна сторона медали. А ведь есть и вторая: оказывается, подобные рассылки не просто способны приносить ощутимую пользу, но и помогают сделать жизнь общества чуточку лучше.

Понятно, как это работает для бизнеса: для него каждая смс рассылка – это рай земной. Тысячи практически бесплатных клиентов, которые узнают об их услуге или товаре. Это, в свою очередь, помогает пробиться наверх маленьким фирмам, рекламные бюджеты которых не позволяют тягаться с гигантами рынка на поле рекламы в СМИ или т. н. «наружки». Так хорошие товары могут наконец-то достичь пользователя – ведь плохие, сколько не рекламируй их посредством 80-символьного (или 160-символьного, но тогда только латиницей) сообщения, так никого и не заинтересуют. Ведь даже рассылка с помощью СМС – это не панацея. Однако такая «помощь маленьким» – далеко не всё, на что способна данная технология. В 2012 году это проявляется в полной мере. Сейчас поймете, о чем мы.

Под конец мая 2012-го о решении использовать сервис смс рассылки заявили чиновники Челябинска. Они подсчитали, что районные и областные суды за год рассылают порядка 500 тысяч оповещений. И всё это – посредством бумажных писем. Таких, в конвертах которые. А каждый конверт, если ещё и с маркой, стоит около 40 рублей. Таким образом тратиться два миллиона рублей из областного бюджета – буквально в никуда!

То ли дело – СМС-рассылка. Одно сообщение, при настолько крупном заказе, стоит порядка 40 копеек (при маленьких заказах, впрочем, если интересно, цены там тоже невысокие: до рубля). Одним словом, подобный метод оповещения стоит в 100 раз дешевле более традиционного и позволяет экономить миллионы рублей из областного бюджета. Идею челябинских чиновников тут же использовали и челябинские врачи: теперь именно по этой технологии в критические моменты будет совершаться автоматический «обзвон» доноров крови с призывами о необходимости её сдачи. Так бы люди не вспомнили, а при помощи СМС – зашевелятся.

Что уж тут говорить о проектах вроде «СМС-мама», спасающих жизнь малышей, и «Доктор по СМС», помогающих пожилым людям.

И кто-то после этого посмеет сказать, что СМС-рассылки – это не полезная вещь?

Написать комментарий