Почему не все законы продвижения работают? Немного истории SEO

На ресурсах, посвященных заработку в сети путем создания своего сайта, нередко можно встретить фразы, вроде: «то, что работало год назад, сегодня может не только не помочь, но и навредить». Новичкам эти высказывания непонятны, но позже, намучившись с изучением SEO, они понимают: автор поста был прав. Более того, он еще и в некотором смысле подстраховывал своих подписчиков, зная, что через какое-то время информация может устареть.

Вот и сегодня наблюдается ситуация, когда каждый вебмастер экспериментирует и старается поднять свой ресурс в выдаче самыми разными способами. Как правило, первые месяцы они руководствуются теми методами, о которых прочитали где-нибудь в сети. Часто такая информация взята из постов многолетней давности и призывает «пичкать» статьи ключевыми словами. Даже самый лучший текст в этом случае становится трудным для восприятия, но обучающие сайты шепчут, что именно это принесет сотни тысяч прибыли… И вебмастер продолжает.

 

Лгут ли те, кто советует так поступать? И да, и нет. Ведь создание сайтов и их продвижение – это не точная наука, здесь не ограничишься знаниями. Нужен опыт и даже интуиция. Дело в том, что поисковики постоянно совершенствуются. На каком-то этапе их роста люди решили обмануть поиск, переполнив свои статьи ключевыми словами. И действительно, вышло так, что машина поверила! Сайты взлетели в выдаче, и их владельцы некоторое время неплохо на этом наживались. Затем кто-то перенял их опыт, и так по цепочке… Самые предприимчивые старались перещеголять друг друга в этом сомнительном искусстве.

 

Но в какой-то момент интернет переполнился ресурсами низкого качества, статьи на которых читать было просто невозможно. И все бы ничего, но именно такие сайты красовались на первых страницах по результатам поиска. Жалобы пользователей не могли остаться незамеченными. Ни один поисковик не заинтересован в том, чтобы люди стали пользоваться услугами конкурента. А потому алгоритмы поиска стали меняться. Впрочем, менялись они постоянно, а вот в этом случае программисты стали разрабатывать иные критерии поиска, чтобы очистить топовые страницы от «мусора», не навредив релевантности.

 

На сегодняшний день еще остались люди, пытающиеся продвинуть сайт подобным образом, в надежде легко «озолотиться». Но Яндекс и Гугл отметают их попытки. Иногда удается попасть в десятку, но долго продержаться там не получается. А потому при изучении SEO важно обращать внимание на авторитетность обучающего ресурса и проверять информацию на актуальность. Сейчас все более эффективным становится «белое» продвижение.

 

 

Написать комментарий