Поезда метро и паровые двигатели: прошлое и настоящее

Поезда метро и паровые двигатели

Вам когда-нибудь приходилось бывать на заводе по производству поездов метро или паровых двигателей? Если нет, то предлагаем отправиться на фото экскурсию вместе с нами.

Поезда метро и паровые двигатели

Метровагонмаш является ведущим производителем поездов метро для крупных городов в странах СНГ и Восточной Европы. Он был основан в 1897 году как вагоностроительный завод, а также использовался для производства грузовиков. Сегодня практически все поезда метро в России производятся именно так этом заводе.

Поезда метро и паровые двигатели

Акционерное общество «Метровагонмаш».

Поезда метро и паровые двигатели

На заводе производятся поезда под номерами 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761. Кроме производства поездов, на заводе осуществляется и их непосредственный ремонт. При этом происходит замена устаревшего оборудования на новое при одинаковых затратах. В прошлом году было выпущено 243 поезда и отремонтировано 113 поездов. В 2012 году Московское метро сделало заказ на 320 поездов. В связи с таким большим объемом работ, было решено приобрести часть оборудования в Твери.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Сварочный цех.

Поезда метро и паровые двигатели

Опытные рабочие изготовляют каркас вагона с помощью сварки.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Металл режется, подгоняется, фиксируется и сваривается в отдельные конструкции. Крыша, стены и рамы изготавливаются отдельно.

Поезда метро и паровые двигатели

Окончательная сборка.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Вагоны упаковывают в белую пленку для транспортировки в Тверь

Поезда метро и паровые двигатели

Покраска вагона.

Поезда метро и паровые двигатели

Белый слой из стекловолокна.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Без внутренней отделки вагон не кажется очень привлекательным.

Поезда метро и паровые двигатели

Затем вагон перемещают в сборочный цех.

Поезда метро и паровые двигатели

В сборочном цехе №217 осуществляется монтаж и установка оборудования.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Вагоны закреплены на подъемниках.

Поезда метро и паровые двигатели

Здесь производятся все необходимые детали. Все знают, где хранится каждая деталь, что помогает свести к минимуму время простоя.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Новые поезда оснащены умной электроникой нового поколения.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Иностранное оборудование высокого качества пользуется большим спросом.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

На заводе есть испытательная линия длиной 1 км.

Поезда метро и паровые двигатели

В скором времени планируется строительство отдельного цеха, где будет находиться готовые к эксплуатации вагоны.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Эти поезда произведены под заказ для Сербии, они отличаются от стандартных русских поездов.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Эти поезда, находящиеся в хорошем рабочем состоянии, в настоящее время используются для съемок исторических фильмов.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Депо, построенное в самом начале 20-го века.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Заглянем внутрь депо.

Поезда метро и паровые двигатели

Буквы FD, отмеченные на двигателях, означают инициалы Феликса Дзержинского, советского государственного деятеля.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Этот цех находится рядом с депо, построенным после Второй мировой войны.

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Поезда метро и паровые двигатели

Воспользуйтесь такой услугой, как прокат катера, и отправьтесь в путешествие по рекам Петербурга.
Написать комментарий