Поисковая система Рамблер: как повысить CTR?

Иногда возникают следующего рода проблемы: вы уже провели все необходимые SEO-мероприятия на сайте, и он активно ранжируется, есть первая сотня посетителей, и вроде бы идет рост посещаемости. Но динамика развития сайта далека от того, что вы планировали.

Поисковая система Рамблер: как повысить CTR?

В таких ситуациях, когда поисковая система Рамблер уже успешно проиндексировала ваш ресурс, а посетителей до сих пор нет, необходимо хорошенько поработать над вашим показателем CTR, который и отображает долю кликнувших вашу страницу от всех увидевших её в выдаче посетителей. При этом существует несколько способов увеличить CTR, и их можно разделить на два больших типа: количественный и качественный путь.

Первая стратегия, которую мы будем называть количественной, заключается в том, чтобы просто подняться вверх по выдаче. Из-за того, что вы будете расположены выше, у вас будет меньше потенциальных конкурентов, а, значит, вы будете получать все большую долю трафика. Этот путь, который пусть и называется количественным, требует большой работы над сайтом, которая может заключаться как во внутренней оптимизации ресурса, так и во внешней политике сайта. Например, существенно изменив структуру собственного ресурса, вы можете увеличить его шансы на успех и позволить продвинуться выше в поисковой выдаче.

Вторая стратегия, обозначенная нами как качественная, будет состоять в том, чтобы сделать строку нашего сайта в результате выдачи более приятной для пользователя. Тут мало механизмов, поэтому каждый из них надо отработать максимально эффективно. В первую очередь необходимо озадачиться наличием тега meta description, который отвечает за подпись к результатам выдачи. Если там будет отображаться кусок бессвязного текста, то это может отпугнуть пользователя, и он выберет тот ресурс, у которого данный тег прописан вменяемо. Второй важный момент – это TITLE сайта. Он должен содержать только главную информацию, не следует туда вносить лишние слова, такие как «скачать бесплатно», «без смс». Конечно, это позволит привлечь траффик по низкочастотным запросам, но и отпугнет существенное количество пользователей. И третий момент – это сниппеты. К примеру, Google поддерживает авторские сниппеты, которые говорят о том, кто автор той или иной статьи, а Яндекс позволяет указывать месторасположение вашего сайта, контактную информацию, телефон, и даже ингредиенты, если речь идет о кулинарном сайте.

Написать комментарий