Ролики на фестивале рекламы Каннские Львы

Каннские Львы

Цифровой дизайн интерьера шикарного нового отеля в Лас-Вегасе взял главный приз в категории дизайна на Международном фестивале по творчеству Каннские львы. Цифровая кухня превращается в мульмедийную сказку с 500 различными дисплеями, на которых изображается все от гигантский виртуальных полок с книгами до прозрачных фигур человеческих тел. Это была реклама от Cosmopolitan.

Каннские Львы

Old Spice выиграл главный приз за лучшую цифровую интегрированную кампанию. В их рекламе снялся бывший игрок NFL Исайя Мустафа, в результате чего многие блоггеры и другие пользователи интернета прокомментировали этот ролик в различных социальных средствах массовой информации.

Каннские Львы

ЭСКО плюс со своим роликом виртуального магазина взяли первое место в категории СМИ Lions за наиболее эффективное использование средств массовой информации. Покупатели ходили по магазину и использовали свои смартфоны для сканирования кода и заказа продуктов. Как только они вернулись домой, товар был доставлен до их дверей.

Каннские Львы

Этот ролик получил приз за лучшее использование спецэффектов и трюков. Компания по прокату автомобилей Europcar продемонстрировала видео, на котором автовладельцы получили свои автомобили либо буксируемыми, либо полностью смятыми. В результате чего мужчина совершает звонок, в котором рассказывает о том, как трудно порой бывает владеть автомобилей, но как приятно и легком пользоваться услугами компании Europcar.

Каннские Львы

В рекламном ролике Coca-Cola людям предлагался совершенно новый автомат, который выдает две бутылки любимого напитка по цене одной. Правда высота автомата 3.5 метра, поэтому приходится пользоваться помощью друзей при покупке.

Каннские Львы

В рекламе от Калейдоскопа моды использовался экран возле Standard Hotel в Нью-Йорке, на котором показывалось много света, музыки и танцев, а толпа снизу с удивлением наблюдала за этим.

Каннские Львы

В рекламе Honest Tea в нескольких городах были созданы уличные магазины по продаже холодного чая, а скрытая камера наблюдала за активностью прохожих.

Каннские Львы

LG при помощи аквариумных рыбок рекламировала, на сколько быстро можно приготовить пищу в микроволновке.

Каннские Львы

T-Mobile и Saatchi & Saatchi из Лондона взяли приз за живую рекламу. В их ролике было использовано событие 27 октября 2010 года в аэропорте Хитроу, когда пассажиров приветствовали 300 членов хора, исполняя песни.

Каннские Львы

Провокационная рекламная кампания с использованием американского и румынского флагов взяла первое место в категории Промо и Активация. Румынский шоколад ROM, обычно завернутый в упаковку с изображением румынского флага, на этот раз был завернут в американский флаг, но в результате национальной гордости за этот бренд, упаковка снова становится обычной.

Каннские Львы

Интернет-магазин StarHub был награжден за создание своего собственного музыкального номера. Одежда в ролике была оснащена чипами, в результате чего при надевании различного стиля одежды в примерочной, включались различные подходящие по смыслу песни.

Каннские Львы

Для борьбы с общественным мнением о том, что 4 крупнейших банка Австралии работают сообща, чтобы извлечь выгоду и ограничить конкуренцию, Национальный Банк Австралии публично порвал все свои связи с другими банками в рекламном ролике.

Каннские Львы

Компания IBM представила в рекламном ролике свой компьютер по имени Уотсон, который способен понимать человеческий язык, в результате чего выигрывает деньги у бывших победителей данного шоу.

Хотите выгодно переводить деньги в электронную валюту? Тогда ежедневно узнавайте обменные курсы QIWI на PayPal, чтобы не терять много денег.
Написать комментарий