Сколько стоит печатная реклама?

Печатные рекламные материалы сегодня используются очень активно по нескольким причинам. Это экономически выгодно, так как при относительно небольших затратах на изготовление получаемый объем листовок, буклетов, проспектов и т.д. позволяет охватить достаточно большое количество потенциальных потребителей. Более того, при использовании печатной рекламы нет места фактору прямого вторжения в личную жизнь потребителя, и у него присутствует ощущение свободы выбора. Также отпечатанный лист бумаги можно хранить у себя долгое время, передавать его другим, в спокойной обстановке оценить выгоды предложения для себя.

Цены на полиграфические услуги устанавливаются по общей схеме, основываясь на себестоимости полиграфических операций. И тут следует учесть, что каждый заказ рекламной продукции в типографии – индивидуален, поэтому и цены на каждый из них формируются индивидуально.

Стоит помнить, что без креатива качественную рекламную продукцию не создать и, следовательно, не напечатать. Оценить эту составляющую достаточно сложно, можно лишь делать предположения, о стоимости дизайнерской услуги исходя из имени дизайнера или статуса рекламного агентства, если разработка макета поручается им. Затраты на рекламную полиграфию собственно мало зависим от объема оплаты креативной составляющей, но формируются из расходов, связанных с полиграфическими технологиями (способ печати) и используемыми материалами (пленка, бумага и т.д.). Также стоимость заказа напрямую зависит от тиражирования (количества напечатанных экземпляров).

При всей индивидуальности расчетная стоимость вашего заказа будет включать в себя стоимость используемых материалов, собственных и субподрядных операций, требующихся для изготовления заказанного тиража. Фактическая стоимость заказа отличается от расчетной на величину начисляемой наценки (за срочность выполнения или за дополнительные требования к качеству заказа) и с учетом предоставляемой скидки (на основании маркетинговой политики). Стоит отметить, что цены на изготовление печатных продуктов в столице выше в 2-4 раза по сравнению с ценами регионах.

Весьма востребованным способом печати является офсетная печать, дающая высокое качество конечного продукта, высокую скорость его изготовления. Она также относительно доступна с финансовой точки зрения. Офсетная печать журналов производится на глянцевой или матовой мелованной бумаге на специальных офсетных станках.

Написать комментарий