Создание бренда фирмы

Открывая свой бизнес, вы имеете:
Услугу или товар, которую необходимо продать;
Производственные и денежные ресурсы;
Потенциально незаполненная ниша спроса.

Создание бренда фирмы

Отсюда возникает логичный вопрос: как создать образ компании, продукта в сознании аудитории и продать имеющееся предложение с наибольшей выгодой?

Задача бренда заключается в создании одинаковых ассоциаций, в которых будут присутствовать все уникальные качества продукта или услуги, для определенной группы потребителей.

Бренд включает в себя всевозможные обещания, функциональную полезность, а также, выгоды и ассоциации, которые покупатели связывают с ним.

Что входит в понятие бренд?

Название
Удачное название должно быть запоминаемым и вызвать необходимые ассоциации.
Визуальный символ и образ брэнда
Логотип или товарный знак являются цементирующим образом, закрепляющим первичные ассоциации с брендом.
Миссия и корпоративные ценности

Параметр, характерный скорее для компаний, чем для товаров. Миссия или цель является основным элементом, входящим в создание бренда фирмы. Корпоративные ценности призваны конкретизировать основные моменты миссии, например, лидерство, ответственность, профессионализм. Каждая из них обладает собственным расширенным описанием.

Позиционирование

Позиционирование заключается в поиске ниши для размещения на рынке. Использование маркетинговых исследований вместе с детальным изучением брендов-конкурентов могут оказать существенную помощь в создании точного позиционирования бренда.

Идентичность

Это набор ассоциаций, связанных с брендом. Они должны прочно связывать покупателя с брендом, вдохновляя на продолжение диалога.

Идентичность образуется вокруг сущности бренда через создание атрибутов и ассоциаций.

Функциональность

>Бренд должен обладать впечатляющей функциональной ценностью для потребителя. Покупатель должен понимать, что он покупает и какую выгоду он извлечет из использования своего приобретения. Качество и ценность предложения определяют степень покупательской удовлетворенности и возможность дальнейших покупок – увеличение лояльности.

Предложения и обещания

Бренд также предлагает ценности и выгоды. При этом выгоды могут быть в своих глазах и в глазах других. Социальные выгоды (выгоды в глазах других) внушают покупателю, что он является представителем некоей группы, а использование данного бренда обеспечивает его атрибутами этой группы.

Итак, создание и продвижение бренда представляет собой сильный и полезный шаг в построении успешного бизнеса компании. Грамотное управление может приносить хороший доход своему владельцу в течение практически неограниченного количества времени. Разработку следует доверить профессионалам. При выборе подрядчика обратите внимание на то, как вас понимают и слушают, и способна ли компания-претендент использовать весь свой опыт и профессионализм для решения ваших задач.

Написать комментарий