В 1978 году советские власти утвердили генеральный план города Алматы с указанием первой линии метро. В 1980 году советское правительство подписало указ, согласно которому должно было начаться строительство метро в Алмате. Фактическое строительство началось в 1988 году на средства, выделенные из советского бюджета. Согласно первоначальному проекту планировалось построить 8 станций метро. На сегодняшний день их количество сократилось до 7.
После распада СССР процесс остановился. В 2007 году строительство возобновилось при поддержке правительства Республики Казахстан.
Поезда, произведенные компанией Hyundai.
Грузовики Zagro могут ездить как по обычным автомобильным дорогам, так и по железнодорожным линиям. В метро они выполняют роль мотовоза.
Депо.
Железнодорожные линии расположены только с одной стороны, поэтому другая часть пространства используется маршрутным такси.
2-полосный туннель.
Эскалаторы были заказаны из Южной Кореи.
Туннели пересекаются около станции.
Бетонные конструкции.
Мраморные стены украшены национальным орнаментом.
Пол сделан из гранита.
Это самая глубокая станция метро, которая находится в 50 метрах под землей.
Длина платформы составляет 104 метра.
Центральный зал станции.
2-полосный туннель.