Заведите двигатель своего бизнеса

Маркетинг каждой фирмы независимо от ее первичного профиля деятельности включает рекламную сторону. План каждой рекламной кампании следует начинать с понимания ее общих задач. Перед тем, как самим заняться планированием рекламной кампании, необходимо, конечно, определить ее цели, а также пути их получения. Здесь необходимы специальные знания и практика. И поэтому основная масса компаний обращается к профессиональным рекламным агентствам. Поэтому подход к рекламе подразумевается строгим и основательным. Для правильного осуществления рекламного продвижения выделим стереотипные шаги и рекомендуемый порядок их реализации.

Заведите двигатель своего бизнеса

• Анализ и исследование.

На этапе сначала производится описание целевой аудитории; исследование рынка с точки зрения возможного поведения покупателя; анализ уровня, занимаемого на рынке фирмой; исследование показателя информированности покупателя о марках в интересующей области; изучение маркетинговой активности конкурентов по бизнесу и подобное. Данная информационная основа служит базисом для кампании, от ее адекватности и правдивости зависит, какой получится конечный результат. Полученные аналитические данные используются при выборе медиаканалов последующих действий.

• Определение стратегии продвижения.

Создание стратегии рекламной кампании – суть разработка необходимого объема рекламных действий, направленных на достижение итоговой цели рекламного продвижения. Параллельно осуществляется процесс разработки креативной части кампании. То есть создаются методы влияния на аудиторию. На основании концепции впоследствии происходит изготовление рекламных материалов и разработка акций.

• Оптимизация и медиапланирование.

На основе выше разработанной стратегии перейдем к плану  размещений рекламы и акций. В таком план-графике фигурируют форма, место, цена каждого запланированного выхода, объем период и время выходов, конкретные СМИ и общая цена всей рекламы.

Осуществляется оценка фундаментальных показателей кампании — расчетный бюджет (V), GRP (общий охват), частота контактов (f) и тому подобные. Планирование рекламной кампании также реализует оптимизацию размещения для наибольшего охвата целевой аудитории, минимума денежных затрат и наилучшей частоты. Кроме этого составляются календарные планы по выбранным СМИ.

• Изготовление макетов для кампании.

Этап изготовления и разработки рекламных материалов: промоматериалы, изготовление интернет-баннеров,  промопродукции,  аудио- и видеороликов копирайтинг и прочее.

• Реализация разработанной программы.

Размещение рекламных материалов на радио в интернете, на TV в наружной рекламе, в прессе, в регионах, организация мероприятий и промоакций, в СМИ и иное. Все выходы должны осуществляться в полном соответствии с утвержденным план-графиком. Контроль качества и соблюдения пунктуальности выхода рекламных сообщений. По мере необходимости корректировка публикаций. Формирование отчета.

• Анализ результатов.

Главные параметры, по которым оценивается результат: уровень достижения целевой аудитории; увеличение уровня продаж; изменение тренда предпочтений ЦА изучаются поведенческая, познавательная, эмоциональная части эффективности воздействия и прочие.

Написать комментарий